Авто новости со всего Мира

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Знаете в чём коварство кроссовера? Да в том, что когда поездишь за рулём такого автомобиля, так и тянет выкинуть какой – нибудь фортель, вроде прогулки по сельскому бездорожью после хорошего дождя. А ведь в городских условиях иногда опасаешься съехать с бордюра, чтобы не нанести повреждений машине. Тут даже не задумываешься, что у твоего Hyundai Santa Fe Classic довольно большой клиренс. Выезжая со своей стоянки на дорогу через бордюр, осторожничаешь до предела и когда всё заканчивается благополучно, облегчённо вздыхаешь и тут только осознаёшь, иначе и быть не могло. Ведь клиренс твоего Santa Fe составляет целых двести семь миллиметров дорожного просвета. Для переезда через бордюр, это самое то. С облегчением думается: неплохо, очень не плохо. Вот тебе и «старичок»,доставил удовольствие хозяину.

Своеобразие стиля в разработке моделей автомобилей в крови у дизайнеров фирмы Hyundai. Они привыкли всё делать сугубо в своём стиле. В облике Santa Fe они воплотили образ нашкодившего маленького щенка. Раздутые, как щёки щенка, волнистые бока выглядят совсем не вызывающе, а лупоглазые фары, во взгляде которых видна простоватая наивность, похожи на глаза щенка. В общем, дизайн машины близок к классическому. В его образе совершенно нет модных линий, так присущих многим современным кроссоверам. Но добротность автомобиля разве измеряется модными веяниями?

Помещаемся в салон. Здесь ничто не говорит тебе о том, что под капотом твоего автомобиля двигатель, имеющий мощность двести лошадиных сил, трансмиссия имеет привод на все четыре колеса, а эти колёса имеют диаметр шестнадцать дюймов и их диски выполнены из легкосплавных металлов. В салоне столько дутых, изогнутых пластиковых линий, что начинаешь ощущать себя в Диснейленде. Но через некоторое чувствуешь желание приспустить этот «дутый» салон. Эргономика салона на высоком уровне. Ну может быть не самые удобные кресла, да очень тонкий руль, который плохо ложится в руки. Есть неудобство при считывании показаний климат – контроля. Их прочитать можно только лёжа на заднем сидении.
Но обширность кругового обзора просто изумительная. Радует и большое пространство над головой. Посадка в салон не вызывает затруднений, просто садишься не задумываясь какую ногу заносить первой. Есть некоторые сложности со складыванием задних сидений. Но зато когда они сложены, объём багажника составляет две тысячи сто литров. Ликуйте дачники.

В городских условиях Hyundai Santa Fe чувствует себя довольно бодро. Разогнаться до шестидесяти – семидесяти километров в час для него удовольствие. Не доставляли хлопот и городские ямки. Плотно настроенная подвеска не допускает раскачки кузова. Но с выездом на трассу положение изменилось. Нарушать скоростной режим Santa Fe упорно не хочет. На сельской дороге, напоминающей после дождя коктейль из грязи и глины, Hyundai, не имеющий ESP, гуляет по сторонам при каждом лёгком торможении.
Да, Santa Fe не способен поразить ваше воображение. Он несколько старомоден, но по части практичности и приятности в ездовых дисциплинах, относительной доступности по цене, автомобиль вполне заслуживает внимания покупателей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика