Авто новости со всего Мира

Секреты дешевой покупки автомобиля

Наша статья поможет правильно расставить акценты при покупке нового автомобиля в дилерский офисах. Осветлим наиболее частые уловки менеджеров и попытаемся создать идеальную систему покупки автомобиля без лишних денежных затрат. Итак, поехали!

Называйте самые низкие цены

Одной из самых распространенных уловок менеджеров в салонах – задавать вопросы по типу: «Каков ваш бюджет и сколько вы готовы потратить на автомобиль?» или «Сколько вы в месяц способны тратить на обслуживание автомобиля?». С помощью таких, казалось бы, обыденных вопросов продавец может оценить состоятельность и финансовые возможности покупателя. В таких случаях лучшим выходом будет контратаковать, к примеру, ответить на вопрос таким образом: «Предложите мне самую низку цену, что имеется у вас в прайс-листе». Кстати о последнем, его также можно попросить заранее и в тишине ознакомиться с разнообразием транспортных средств и ценовой политики на них. Еще неплохим выходом будет найти рекламный буклет с какой-то определенной моделью и назвать цену на 15-20% ниже, чем заявлено там. Как не печально это признавать, но в реалиях нашего авторынка, такая методика может работать не с максимальной эффективностью, но сэкономить все же можно.

Скажите: «Нет» дополнительным опциям

В реалиях современного автомобильного рынка автомобильные производители получают немалую прибыль именно от продажи дополнительного опциона и комплектующих. Как же не попасть в вездесущие сети менеджеров? Первое, с чего нужно начать, это заранее определиться с теми опциями, которые необходимы вам в будущем автомобиле. В таком случае не выходите за рамки уже составленного списка и не поддавайтесь на уговоры и доводы менеджеров по продажам. Вторая методика состоит в том, что гораздо дешевле купить полный пакет опций, который включает в себя большинство нужного вам функционала. Дилерские сети и на этом получают немалые доходы и на это стоит обратить внимание. Ну и наконец обратите внимание на скидки, которые предлагают дилеры на не очень востребованные модели с гораздо меньшим количеством опциональных дополнений.

Не заказывайте дополнительную гарантию

Очень хитрая и выверенная до мелочей уловка, которую придумали «светлые» головы в дилерских центрах. Суть состоит в том, что за дополнительную плату менеджер может предоставить дополнительную гарантию на 1-3 года. Однако все эксперты твердят одно и тоже – не стоит пользоваться такой услугой, так как вероятность поломки автомобилей, в этот период времени, крайне мала. По сути, вы просто заплатите за услугу, которой возможно и не воспользуетесь, а вот потраченные средства уже не вернуться. Также следует учитывать, что подобные гарантии могут соблюдаться и учитываться только в конкретном дилерском центре. Еще учитывайте и стоимость возможного сервисного обслуживания у официальных поставщиков. Как можно понять, такая услуга совершенно вам не нужна, если вы конечно не Шумахер. Кроме того, зачастую дилеры попросту не указывают тот перечень поломок, которые попадают под «гарантийный», так что здесь также стоит быть очень бдительным. Другая же ситуация может возникнуть, когда «на краю» гарантийного срока происходит неполадка и дилерские представительства просто разводят руками, мол мы здесь не при чем. Если говорить в общем, то дилеры неплохо зарабатывают на простых обывателях, которые попадают их в свои сети.

Мы же постарались осветить самые распространенные приемы менеджеров. Наша редакция надеется, что эта информация была для вас хоть немного полезной. Всего доброго, уважаемые читатели.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика