Авто новости со всего Мира

Как убрать мелкие повреждения своими руками

С каждым автомобилем случались нелепые случайности, которые не раз приводили к появлению мелких царапин и сколов. Причем, в большинстве случаев, водитель совершенно не при чем. Как правильно поступить в такой ситуации? Выхода, как и всегда, всего два – обратиться на СТО, заплатив определенную сумму, или же заняться «малярскими» работами самостоятельно. Мы посвятим наше время информационной работой по поводу самостоятельного исправления превратностей сил природы или самого человека. Итак, если пока не возникает вопросов, давайте приступать!

Общая информация по теме

Прежде чем рассказывать об основных вариантах устранения проблемы, стоит немного ее изучить. Если мы говорим про повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля, то стоит точно знать структуру этого слоя. Итак, внешний шар составляет лак, потом базовый шар грунтовки, эмаль, и наконец – стальной лист.

Чаще всего, различают три вида повреждений:

  • Потертости и «пошарпанность» внешнего слоя лака;
  • Царапины до грунтовки;
  • Сколы и другие повреждения до стального слоя;

В зависимости от характера и глубины повреждения и стоит выбирать варианты исправления таких неприятностей.

Полирование кузова

Первое, что мы рассмотрим – незначительные царапины лакокрасочного покрытия. Оно может быть подвержено негативному влиянию со стороны окружающей среды, различных кислотных веществ, механических повреждений. В любом случае, эту проблему можно решить и вполне самостоятельно. В зависимости от сферы применения и первопричины применения, различают защитную и абразивную полировки.

Давайте добавим немного конкретики в наше повествование: Абразивную полировку еще называют восстановительной. Как можно догадаться, ее предназначение состоит в удалении мелких царапин и сколов. Весь процесс таких работ сводиться к банальному использования различных полиролей, имеющие свои особые характеристики. В любом случае такое полирование отлично «замазывает» повреждения, при этом придает товарный вид и блеск новенького автомобиля. Защитная предназначена для устранения вероятности появления коррозийных эффектов. Дело в том, что при появлении царапин, очень быстро происходит «загнивание» металла. Дабы не допустить распространения заразы, используют специальные полировочные материалы. Общей рекомендацией, для всех видов и типов полировочных материалов, можно считать ограниченную частоту применения. Дабы избежать «стирания» лакового слоя советуют использовать эти вещества ограниченное количество раз.

Локальные средства применения

К такой категории относятся различные карандаши и корректоры. Они представляют собой особые вещества, способные заполнять собой более глубокие царапины. При этом товарный вид автомобильного кузова остается практически таким же. К примеру, восковой карандаш нужен для устранения сколов, заполняя собой полученные повреждения. Лишний воск убирается обычной тряпкой. Такой способ можно считать одним из самых экономичных, легких и доступных. Для более серьезной работы продаются наборы с корректорами, салфетками и обезжиривающими веществами. Как можно догадаться, вначале нужно обезжирить поврежденную поверхность, затем нанести слой грунтовки (также находиться в комплекте), дождаться затвердения. Конечным этапов таких работ будет нанесение лакокрасочных материалов, подобранных под цвет автомобильного покрытия.

Заключение

Хотелось бы сказать, что устранение мелких царапин и сколов не очень трудная процедура. Да, требует немного умений и практики, но в целом – с ней может справиться практически любой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика