Авто новости со всего Мира

Проектирование собственного электрокара

В современном понимании обычного обывателя, электроавтомобили находятся за гранью их сил и возможностей. Этому способствуют не только рекламные акции, но и заоблачные цены на первые прототипы. Однако, по всему миру, сравнительно недавно, начали появляться маленькие группки энтузиастов, которые загорелись идеей создать свои собственные электрические агрегаты. Сегодняшняя статья раскроет для вас тайну создания автомобиля своей мечты, поможет сделать правильный выбор, или даст необходимый толчок. Конечно, рассматриваемый прототип не будет обладать подробнейшей инструкцией по сборке, однако приведенные факты смогут направить рукастого мужика на «путь истинный». Итак, приступаем!

  • Кузов

Из чего начинается сборка электрокара? Конечно, с выбора подходящего «кузовного донора». Наилучший результат поисков – это легкий кузов (на 650-800 кг), обладающий передним приводом. Найти такую вещь довольно сложно, так как большинство автомобилей тяжелы для переделки под электронику. Однако, народные умельцы нашли прекрасный вариант: старенькую, но добротную «Таврию». Кузов у нее очень легкий, и «катучесть» просто на высоте. Но, к сожалению, таких автомобилей осталось не так уж и много.

  • Двигатель

Как и несколькими годами ранее, так и сейчас наиболее оптимальным вариантом для двигателя начального прототипа, является продукт болгарских вилочных электропогрузчиков – тяговые моторы ДС-3.6. Этот двигатель не является примером экономичности и эргономичности, но на первых порах сослужит хорошую службу. По поводу приобретения вопрос спорный, так как продукт очень распространенный. Вы можете получить его «даром», обменять на что-то другое, или же купить за 10 000 – 15 000 рублей. Все зависит от вашей удачливости и количества имеющихся связей.

  • Трансмиссия

В начальной сборке электрокара, главное не вычурной и технологичность производимых работ, а практичность и простота. Поэтому, самый легкий способ сделать трансмиссию для электроавтомобиля – это банально «срастить» имеющуюся коробку передач и дифференциал с имеющимся электродвигателей. Такая конструкция позволит сократить занимаемое место (нет необходимости в левой педали), облегчается управление таким агрегатом. Собственно, третья передача предназначена для городских улиц, четвертая – для грунтовых дорог, а вторая поможет преодолеть ухабы и возвышенности. Первая вообще не используется из-за особенностей конструкции. В принципе, все выглядит довольно функционально и элементарно, суть в том, чтобы не напортачить при монтаже.

  • Батарея

Самым приемлемым вариантом, при выборе батареи для автомобиля, является литий-железо-фосфатные емкости. Хоть они и имеют немаленькую стоимость, однако и прослужат соответствующе. Другие варианты, такие как свинцовые электроемкости, не выдерживают никакой конкуренции. Так как за кажущейся дешевизной скрывается быстрая непригодность, и расточительство потребляемого тока из расчета на одну батарею. В большинстве случаев, для подзарядки батарей используют «кустарные» зарядные устройства. Это смесь из списанных блоков питания, мотков провода и резервные аккумуляторы.

  • Заключение

В завершении хотелось бы сказать, что собрать свой электрокар не так уж и сложно. Покладистый автолюбитель способен управиться за полгода активных монтажных работ. Главное, иметь небольшой опыт в ремонте автомобилей и знать, хотя бы приблизительно, строение своих агрегатов. В любом случае, наша редакция желает Вам успехов!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика