Авто новости со всего Мира

Техническое обслуживание подвески

Каждый владелец транспортного средства должен содержать свою технику на должном техническом уровне. Это связано с необходимостью обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Особое внимание следует уделить его ходовой части, поскольку подвеска относится к числу наиболее уязвимых узлов любой машины. На практике, периодическая проверка состояния этих конструкционных элементов позволит владельцу авто избежать возможных неприятностей на дороге.

Опытные владельцы «железных коней» могут произвести подобную диагностику самостоятельно. Между тем, для этого необходимо обладать определенными практическими навыками и теоретическими знаниями устройства подобной техники. Для обеспечения должного технического обслуживания подвески нужно воспользоваться подъемником либо смотровой ямой. Подобные механизмы имеются на специализированных станциях, поэтому диагностику рекомендуется производить именно там.

На практике, процесс контроля состояния подвески предполагает тщательный осмотр всех ее конструкционных элементов с тем, чтобы выявить возможные дефекты и видимые признаки выработки материала.

Особое внимание следует уделить амортизаторам, рулевым тягам, а также сайлент-блокам. Наличие непредусмотренного люфта в соединениях является прямым свидетельством износа данной детали. Если обнаружены следы рабочей жидкости на корпусе амортизатора, то это служит явным признаком неисправности этого узла.

Также следует произвести осмотр пыльников на предмет отсутствия механического повреждения гофрированной резины, которая служит защитой узлов трущихся деталей от различных загрязнений. При обнаружении признаков нарушения герметичности пыльника необходимо произвести его полную замену.

По технологии, подобную защиту устанавливают на ШРУС, цилиндры тормозных узлов и механизмы амортизации. Свободное болтание колеса свидетельствует о выходе из строя подшипников, что категорически недопустимо с технической точки зрения.

Подвеска на пружинах — классический вариант передней независимой подвески для легковых автомобилей. Первые передние подвески такого типа стали появляться на массовых автомобилях в начале 1930-х годов, поначалу на моделях дорогих марок — Cadillac, Buick, Oldsmobile, Packard, Rolls-Royce, а к концу сороковых годов они применялись уже практически повсеместно.

До распространения в семидесятых-восьмидесятых годах менее удачной с точки зрения кинематики, но дешёвой и компактной подвески «Макферсон» этот тип для передней подвески легковых автомобилей использовался чаще всего.

Реже используется и на задней оси — одной из первых моделей с задней подвеской данного типа стал Jaguar E-type начала 1960-х годов.

В качестве упругого элемента в такой подвеске используются винтовые пружины, как правило расположенные между рычагами, реже — вынесенные в пространство над верхним рычагом и упирающиеся в брызговик крыла, как в подвеске «Макферсон».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика