Авто новости со всего Мира

АвтоВАЗ намерен сделать из Lada Kalina доступную модель

Lada Kalina

В рамках антикризисной программы руководство «АвтоВАЗа» собирается «освободить» около 20 тысяч работников и сделать из Lada Kalina доступную модель, чтобы выйти на самоокупаемость в следующем году. Но без помощи государства «АвтоВАЗу» не обойтись. На начало октября задолженность «АвтоВАЗа» перед кредиторами составляла 62 миллиарда рублей, в том числе, 25 миллиардов рублей — это долг завода перед государством в лице Холдинга «Ростехнологии».
Поэтому одним из первых пунктов антикризисной программы «АвтоВАЗа» на 2009-2014гг. является избежание банкротства и получение помощи от государства. «АвтоВАЗ» настаивает на конвертировании задолженности перед банками. И как один из вариантов рассматриваются облигации, которые кредиторы могли бы выкупить и обменять на акции завода. В следующем году «АвтоВАЗ» планирует выйти на уровень производства 450 тысяч автомобилей. Но, чтобы избежать банкротства, завод подвергнется серьезной реструктуризации.
Кроме того, по словам представителя альянса Хью де Маршелье, сегодня «АвтоВАЗ» выпускает 2 модели и Lada Kalina, которые позиционируются так, что по цене перекрывают друг друга. Именно поэтому в перспективе эти две модели будут разведены по разным ценовым категориям: Lada Priora останется в своей нише, а Lada Kalina опустится в ценовую нишу семейства Lada Samara.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика