Авто новости со всего Мира

Автополигон: Mercedes-Benz GLE Coupe. Динамический тест

a-mercedes-benz-gla-coupe-wouldn-t-look-out-of-place-80685_1[1]

В стандартных динамических тестах электроника была слишком строга. В частности, при двойной смене полосы на мокром асфальте (правда, то же было и на сухом) система стабилизации решительно блокировала внешнее заднее колесо, вследствие чего автомобиль в значительной мере терял управляемость. Естественно, скорость в маневре тоже падала (80 км/ч против 94 км/ч у BMW X6). Максимальное боковое ускорение в повороте (показатель устойчивости) отнюдь не рекордное, 0,93 g, а у баварского конкурента – 099 g. При этом кросс-купе из Штутгарта демонстрирует выраженную тенденцию к сносу.

Торможение:

Немалая масса – почти 2400 кг в условиях тестов – заметно осложняет жизнь тормозной системе. Но она справляется со своей задачей достойно. Тормозной путь не рекордный, но вполне удовлетворительный, причем даже на мокром и частично обледеневшем покрытии.

Стабильность торможения:

К концу теста педаль становится <<ватной>>, ее ход увеличивается, но система при этом эффективности не теряет.

Акустический комфорт:

В салон пробивается чуть слышный шум шин, других заметных раздражителей нет – тишина, достойна настоящего флагмана. Подвеска работает эффективно, хотя и в режиме Comfort остается достаточно жесткой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика