Авто новости со всего Мира

Автомобиль Audi 1

Облик трехдверной Audi 1 полон живого драйва и экспрессии, его уникальная внешность маскирует реальный размер. Автомобиль с виду кажется больше, чем на самом деле. В городе Ингольштадт на автомобильном концерне производят модели для разных категорий покупателей. Машины этой компании относятся к городскому классу.

Благодаря искривленному пространству, сидящие внутри люди чувствуют себя вполне комфортно. Невзирая на свой маленький размер спереди можно разместиться без проблем и чувствовать себя как в автомобиле гольф — класса. Рулевую колонку и сиденье можно отрегулировать в разных направлениях и можно подобрать положение для удобного управления машиной. При трехдверной компоновке кузова дверные проемы делаются шире, что делает доступ в салон более удобным. Посадка автомобиля низкая и поэтому перед тем как сесть приходится приседать. В задней части салона мало пространства и поэтому на сиденье трудно поместится. Передние кресла жесткие, имеют неплохой профиль с поддержкой по бокам.

Оригинальная приборная доска декорирована начертанными символами на шкалах. На спидометре сделаны микроскопические отметки, которые позволяют определить жизнь автомобилиста в разных широтах. На бортовом компьютере автомобиля с механическим управлением выводится подсказка наиболее удобного момента для переключения передач, чтобы сделать езду экономичной. Много отсеков для хранения мелочей. При открытии крышки багажника включаются светодиодные огни. Салон премиум класса отделан пластиком, раздельный климат — контроль отсутствует. Безопасность пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней.

Двигатель Audi A1 с объемом в 1,4 лошадиной силы, установлен поперек, коробка используется семиступенчатая от Фольцвагена. Автомобиль имеет в своем оснащении наддувную систему, которая помогает развивать скорость до 122 лошадей. Машина очень маневренна, быстро лавирует в потоке себе подобных. Благодаря своей динамичности разгоняется до 100 километров в час за 8,9 секунды. Если мотор не используется на полную мощность, тогда отключаются два цилиндра, это позволяет экономить топливо. Бортовой компьютер известит об отключении, выведя надпись на дисплей. Стоит резко нажать на газ и цилиндры снова подключатся. Машина имеет жесткий ход и повторяет весь профиль дороги. При заходе в щербатый поворот задняя балка слегка играет. Масса, приходящаяся на переднюю ось помогает избежать заноса после резкого сброса газа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика