Авто новости со всего Мира

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс»

Легковой автомобиль модели под названием УАЗ-3159 «Барс», представляет собой внедорожник. Машина производилась автомобилестроительным заводом УАЗ, из городе Ульяновске. Машины производились в период с 1999 по 2014 годы. Эти машины производились в ограниченных количествах, всего было построено примерно 10000 экземпляров модели 3159 Барс.

Этот автомобиль представляет собой модернизированную вариацию модели УАЗ Хантер. Главным и основным отличием моделей УАЗ Барс, от УАЗ Хантер в том, что Барс имеет немного большие габариты. В частности Барс шире, а также длиннее, чем Хантер. Кроме того, Барс имеет клиренс немного выше, чем у Хантера. В частности, Барс имеет длину в 4550 мм, высоту в 2100 мм, а ширину в 1890 мм. Дорожный просвет, или иначе говоря, клиренс автомобиля составляет 300 мм.

Автомобиль УАЗ Барс имеет рамный кузов, в модификации универсал, с пятью дверьми. Привод машины традиционно является полным.

Салон автомобиля может вместить в себя до пять человек, в начальной комплектации. При более высоких комплектациях машина оснащалась дополнительными креслами, и вмещала до 7 человек. Сидения машины имели подголовники, и обшивались тканью, в некоторых случаях обшивка выполнялась из кожзаменителя. Панель машины была отделана пластиком. Часть приборов были вынесены на центральную часть панели, это в частности, показатели емкости бака, заряд аккумулятора и количество масла в моторе. За рулем машины располагался спидометр, соединенный с одометром, также за рулем имеется прибор показывающий температуру масла в моторе. Тахометр на панели отсутствовал. В центральной части панели имелись стрелочные часы, контроллеры отопления салона, а также место для установки магнитолы, которая с завода не предусматривалась. Руль применялся трехспицевый.

Дизайн машины не отличался от модели Хантер, он будет немного длиннее, за счет чего заднее стекло также было более длинным. Кроме того по бокам машины применялись накладки на колесных арках. Крыша машины применялась сварной, изготовленной из .

Мотор машины располагался продольно к кузову. Он производился заводом ЗМЗ. Работал двигатель на бензине по инжекторной системе. Цилиндров в двигателе было четыре, и они располагались по рядной компоновке. Система ГРМ работала на цепной передаче, а клапанов в моторе 16. Мощность агрегата составляет 133 л.с., при объеме в 2.700 литра. Коробка передач была механической, и пятиступенчатой. Также в трансмиссии этого автомобиля применялась коробка раздаточного типа, в которой было две передачи. Также в машине были блокировки дифференциала междуосевого типа.

Подвеска машины была полунезависимой, спереди она была пружинной, и построенной по классической схеме, а сзади рессорной.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика