Авто новости со всего Мира

Тест-драйв Фольксваген Гольф 6

К этому красавцу достаточно подойти чуть поближе, чтобы узнать его. Ведь из поколения в поколение Гольфы остаются одинаково изящными, а что же касается технических характеристик и усовершенствований моделей, можно даже не углубляться в этот вопрос. На все ответит статистика: оказывается, до 70 процентов покупателей модели предыдущего поколения пересаживаются на следующее, приобретая новые автомобили по мере их выхода. Однако оставим рассуждения, и перейдем к испытаниям. Для того, чтобы провести тест-драйв Фольксваген Гольф 6, было выбрано серебристое пятидверное авто, с семиступенчатым АКПП DSG, двигателем на 1.6 литра. Это очень безопасный автомобиль – хотя бы по той причине, что при создании его кузова используются особо прочные сорта стали.

Внешне этот автомобиль смотрится спортивнее всех своих предшественников, очевидно – из-за заостренных в сторону радиатора фар и самого радиатора, довольно необычного по виду. Оформление дверных ручек, зеркал и бамперов – в тон кузова. Ярко выделяются задние фары красного цвета. Из недостатков – мне показалось, что клиренс и повыше можно было сделать, особенно – для дорог России.

В салоне весьма комфортно, по бокам и над головой остается немало свободного места. Передние сидения снабжены удобной боковой поддержкой, которая, однако, на бока не давит. Со своего сидения прекрасно можно достать до климат-контроля, до бардачка, оборачиваясь, понимаешь, что пассажирам на тесноту жаловаться не придется.

Легко читаются приборы, их компоновка весьма удобна. Еще здесь же есть специальный экранчик, чтобы видеть, все ли двери захлопнуты, и все ли пассажиры пристегнулись. Есть один недостаток в салоне: мелковаты зеркала боковые и заднего вида. Зато есть фотодатчики, которые могут затемнять стекла, если в этом есть необходимость – водителя не ослепит. Еще нужно отметить наличие камеры заднего вида, которая очень помогает при парковке, и тот факт, что показатели климат-контроля выводятся на экран магнитолы.

Тест-драйв Фольксваген Гольф 6 показал, что машина ведет себя так, словно принадлежит к более высокому классу. Отмечаю очень плавный его ход, великолепную звукоизоляцию салона, кристально – четкую управляемость. Динамичное авто, позволяющее обходить иномарки более высокой ценовой категории – не моргнув глазом. Тормоза эффективные, ни о каких неудобствах, страхе или риске говорить не приходится.

Этот автомобиль из-под контроля не выходит вообще, это показывает тест-драйв Фольксваген Гольф 6. Он предсказуем полностью, даже если обращаться с ним резко. Поток мощности не оказывается прерванным при переключении передачи, этот процесс нормализует новая разработка под названием TSI. Расход топлива получается меньший, нежели в предыдущем Гольф 5.

На мой взгляд, свою цену авто вполне оправдало. Он надежен, полон полезной электроники, на дороге ведет себя образцово.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика