Авто новости со всего Мира

Тест-драйв Фольксваген Джетта

Jetta нового поколения воплощает в себе черты, характерные сразу для нескольких моделей из линейки Фольксваген. Внешне автомобиль немного напоминает Volkswagen Passat, салон же напоминает о Golf. Тест-драйв Фольксваген Джетта позволил нам познакомиться с автомобилем поближе.

Проводя тест драйв Фольксваген Джетта, первое, что бросилось в глаза — внешний вид. Снаружи выглядит действительно здорово – нет смысла приводить восторженные эпитеты, фотографии автомобиля расскажут о его облике куда больше. Длинна машины – до 4,46 метра, а колесная база – 2, 65 метра. Спереди, как можно заметить, расположились два хромированных ребра решетки радиатора – это отличительная черта всей современной линейки Volkswagen. Все двери открываются широко – почти под прямым углом, салон просторный – подойдет очень рослым водителям. Задний диван тоже достаточно просторный, хотя трем взрослым пассажирам может быть тесно, однако это характерно практически для всех седанов.

Эргономика салона на привычном для Volkswagen, высоком уровне – рычаги управления, кнопки и ручки, тут придраться не к чему. Рулевое колесо достаточно просто регулируется, центральная консоль слегка направлена в сторону водителя. Качество отделочных материалов, подгонки деталей более чем удовлетворительно, никаких зазоров, даже малейших, обнаружить не удалось. Однако в салоне есть одна весьма нетипичная деталь – это кнопка запуска двигателя. Она расположена на центральном тоннеле, что достаточно непривычно для автомобилиста.

Благодаря утреннему дождю, через час после которого происходил наш тест-драйв Фольксваген Джетта, мы таки получили возможность пристально приглядеться к ходовым качествам авто. Каких либо сложностей с началом езды нет, к машине привыкаешь быстро. Электроусилитель руля порадовал – он достаточно упруг, но в то же время отзывчив, при заходе в поворот немного тяжелеет. Поведение авто на мокрой трассе, при высокой скорости езды вполне прогнозируемо и предсказуемо, а значит безопасно.

Вообще, в 2011 году организация «Euro NCAP» поделилась с публикой результатами проведенных ими краш-тестов. В поле их зрения попали Chevrolet Orlando, Citroen DS5, VW Golf Cabriolet, Opel Ampera, BMW X3, Audi A6, Chevrolet Aveo, Hyundai i40, Kia Picanto и тестируемый нами VW Jetta. По результатам теста, лишь два автомобиля показали максимальный результат (в плане безопасности) при боковом ударе, который имитирует столкновение с другим авто. Один из них – Volkswagen Jetta. Еще стоит отметить максимальные оценки VW, поставленные за защиту шеи пассажиров от травм при наездах сзади.

Тест-драйв Фольксваген Джетта, итоги. Авто отлично едет и хорошо выглядит. Однако в данном ценовом сегменте существует масса альтернатив, что, впрочем, рождает здоровую конкуренцию среди автопроизводителей, что, в конечном итоге, положительно сказывается на нас – автолюбителях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика