Авто новости со всего Мира

Тест-драйв Citroen C5

Новый Citroen C5 сочетает в себе богатую оснастку, обилие средств безопасности, качество премиум-класса и французский шик, то есть все то, что позволяет автомобилю выделяться в ряду многочисленных конкурентов.

В базовой комплектации Dynamique цена C5 составляет 689 тыс. руб. При этом автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,8 литра мощностью 127 л.с., в более высоких версиях имеются еще 3-литровый бензиновый и 2,7-литровый дизельный двигатели. Также в штатное оснащение включены система динамической стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочная система, 6 эрбегов, подушку для коленок водителя, климат-контроль и адаптивные фары. Опционный набор составляет биксеноновые поворотники, боковые эрбеги для задних пассажиров, передние сиденья с электроприводом регулировок, включая регулировку поясничного подпора и… массаж (для водительского сиденья), а также систему предупреждения о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки.

В интерьере используются высококачественные материалы отделки и хорошая противошумовая защита. Приборы на панели С5 расположены необычно для Citroen – напротив водителя, а не по центру. Оригинальным дизайном отличаются и сами приборы: по шкалам вместо стрелок перемещаются «треугольники». Подсветка приборов и систем управления, включая клавиши на рулевом колесе, выполнены в красноватых тонах.

Длина нового Citroen C5 составляет 4,80 м, так что по габаритам его превосходит только Ford Mondeo, относящийся к европейскому классу E. «Рост» направили на комфорт пассажиров, в то время как объем багажника у С5 несколько уменьшился (до 439 л), но габаритные предметы можно перевозить, сложив задние сиденья.

К неудобствам можно отнести то, что топливный бак приходится открывать ключом, а кнопка аварийной сигнализации сместилась в зону переднего пассажира.

Новинка предлагается потребителям с двумя типами подвески – фирменной гидропневматикой, позволяющей вручную регулировать клиренс) и с аскетичной пружинной. Фирменная подвеска в новом С5 носит название Hydractive III , выполняет роль несущей опоры конструкции и является главным достоинством машины. Она прекрасно срабатывает на неровностях дорожного покрытия, позволяя не замечать «шифера», так как Citroen C5 просто «парит» над волнами асфальта. И только на проселочной дороге пассажиры начинают ощущать поперечные колебания, так как подвески, которая способна поглотить абсолютно все, просто нет.

При езде по трасе автомобиль хорошо держит сцепление с дорожным покрытием и прямую, а при прохождении затяжных поворотов соблюдает заданную траекторию без дополнительной корректировки. 6-ступенчатый «автомат» имеет небольшие запаздывания, но без рывков. 2-литровый турбодизель не только весьма экономичен, но и достаточно бесшумно работает, не передавая в салон характерного для дизеля звука. Впрочем, свою роль сыграла в этом и шумоизоляция, и многослойное остекление.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика