Авто новости со всего Мира

Тест-драйв Audi A5

Лидеры европейского автопрома не первый год ведут т.н. «кузовную гонку», при этом каждый из брендов стремится оккупировать все ниши – от класса А до минивэнов и больших внедорожников. В этой гонке компания Audi занимает не последние позиции, потеснив в некоторых классах такие премиум-бренды, как Mercedes и BMW.

В линейке компании до последнего времени недоставало такой модификации кузова, как среднеразмерное купе. Но на прошлогоднем Женевском автосалоне эта недостача была восполнена. К предназначенной молодежной аудитории TT и среднемоторному суперкару R8 примкнуло купе Audi A5. Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва назвал новое купе самым красивым из созданных им автомобилей. Учитывая, что в зачете к дизайнера такие «мачо», как Alfa Romeo 156 и Seat Salsa, спорить с ним сложно.

В основу действительно красивой A5 положена Audi 100 в модификации Coupe S – первое купе в модельной линейке Audi. «Донором» Audi A5 в плане дизайна стал представленный в 2003 году в Жене концепт Nuvolari.

Экстерьер Audi A5 отличают плавная линия крыши, выштамповки на дверях и задних крыльях, более короткий задний свес, хищный взгляд оптики – симбиоз спортивной стремительности и мощи. Динамичности силуэту придает агрессивный передний бампер, увенчанный фирменной решеткой радиатора с четырьмя кольцами. Пропорции классического купе подчеркивают длинная колесная база, удлиненный капот, короткие свесы, широкие колеса.

Внутри А5 – привычная для Audi эргономика. Впереди — сиденья прекрасного профиля с боковой поддержкой. Органы управления на привычных местах. Обшитый кожей трехспицевый руль удобно ложится в руки, а центральная консоль слегка развернута к водителю. Обзорности добавляют крупные боковые зеркала заднего вида.

В отделке преобладает мягкая кожа, а такие блага цивилизации, как климат-контроль и система MMI, позволяющая управлять всеми настройками, добавляют комфорта. Звук 14 динамиков – от датской аудиосистемы от компании Bang & Olufsen. «Ручник» включается автоматически при остановке, а при нажатии на «газ» саморазблокируется.

Сзади комфортно разместятся два пассажира среднего роста – высоким тут не место. 455 литров багажного отделения Audi A5 – предмет зависти конкурентов.

В Россию Audi A5 поставляется только с бензиновым 3,2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем, оснащенным непосредственным впрыском топлива и системой изменения высоты подъема клапанов. В переднеприводной модификации к мотору идет бесступенчатый вариатор Multitronic. Полноприводная трансмиссия идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». До 100 км/ч 265-сильный мотор разгоняет купе за 6,6 с. «Эластичный» двигатель реагирует на нажатие на педаль газа мощным ускорением. Максимальный крутящий момент (313 Нм) достигается в диапазоне 3000-5000 об./мин. Расход топлива в смешанном режиме во время теста не превысил 15 л на 100 км пробега.

Audi A5 с 3,2-литровым двигателем и «механикой» в базовой комплектации обойдется как минимум в 2 270 000  руб.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика