Авто новости со всего Мира

Skoda укрепляет позиции на мировых рынках

Skoda Octavia

Появившись на рынке Китая всего 3 года назад, чешской компании удалось войти в 3-ку лидеров среди иностранных производителей. Представитель Совета Директоров компании Рейнхард Флегер заявил, что в настоящее время китайский рынок занимает одну из ключевых позиций в маркетинговых планах компании.
Модель Skoda Octavia, появившись на китайском рынке в 2007 году, сразу стала пользоваться огромной популярностью у потребителей. Тоже самое можно сказать и о Skoda Fabia, продажи которой стартовали в декабре прошлого года. Растет популярность и модели Skoda Superb, которая появилась в Китае только в августе текущего года.
По словам топ-менеджера компании Skoda, продажи в 2014 году идут в уровень с запланированными объемами. Реализовав за 10 месяцев на мировых рынках чуть более 570 тысяч автомобилей, компания лишь на 1,7% отстает от прошлогодних показателей. Самой востребованной моделью на мировых рынках остается Skoda Octavia, продажи которой с января по октябрь составили 263,480 тысяч автомобилей.
Исходя из средней оценки по году, наиболее перспективным рынком для Skoda был и остается рынок Германии. Реализация автомобилей Skoda за 10 мес. 2012 года на этом рынке составила 145,043 тысяч штук.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика