Авто новости со всего Мира

Обзор Porsche Carrera 911 S

По данным компании, новый 2012 Porsche Carrera 911 S — лучший автомобиль во всех отношениях. Длиннее, ниже, шире, быстрее, экономичнее и немного легче. Это означает, что Porsche 911 наиболее значимая модель, потому что, давайте смотреть правде в глаза, многое из этого сделало модель культовой и эксцентричной.

Вплоть до конца 1990-х годов, освоение 911 было трудоемким и не особо перспективным занятием. Кропотливая работа над моделями 996 и 997 поколений значительно улучшила управляемость и «лев» был полностью приручен в 2012. Колесная база растянута, передняя колея шире, а заднее смещение веса привело к выравниванию Carrera S, придавая стабильность поведения на дороге снижая ограничивающий и угловой выход из поворота. Электронные устройства, подвеска и тяговые системы управления более лояльны к водителю, делая управляемость мгновенным, а автомобиль молниеносно реагирует на повороты рулевого колеса.

2012 Porsche 911 Carrera S — красота в движении

Мы можем отчетливо отследить влияние Porshe Panamera, как только открываем дверь и видим, что длинный «лыжный склон» в центральной части «торпеды» усеян кнопками.

Porsche убрал практически все, чтобы не иметь ничего, кроме коробки переключения передач и пространства между сиденьями, которое подчеркивает тот факт, что масляные биты вернулись. Директор по дизайну Porsche, Майкл Моер (Michael Mauer) говорит, что 911 — источник для всего фирменного моделирования, но в этом случае, все выглядит так, как если бы у большого, лимузина с передним расположением двигателя был маленький спортивный кузов.

Между прочим, в течение многих десятилетий Porsche давал всем проектам внутреннее число, начинающееся с «9″, и он теперь исчерпывает запас чисел. В будущем Porsche планирует начать смешиваться маркировки моделей, чтобы получить такие коды, как 9A1 — обозначение новой семьи двигателей с оппозитными цилиндрами прямого впрыска.

 

Внешний вид 2012 Porsche 911 Carrera S не был конструктивно изменен. Различия живут в деталях: крыша и горбы переднего крыла, увенчанные куполообразными передними фарами — делают Porsche Carrera визуально ниже и дают автомобилю более широкую дорожную позицию. Моер (Mauer) говорит, что экстерьер 2012 Porsche 911 Carrera S, в конечном счете, будет мигрировать ко всем моделям Porsche.

2012 Porsche 911 Carrera S — лучший автомобиль во всех отношениях. Длиннее, ниже, шире, быстрее, экономичнее и немного легче. Это означает, что Porsche 911 наиболее значимая модель, потому что, давайте смотреть правде в глаза, многое из этого сделало модель культовой и эксцентричной.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика