Авто новости со всего Мира

Обзор Opel Mokka

С годами у наших «игрушек» меняются размеры и стоимость, но привычка делить их на «мужские» и «женские» остается. Однако в некоторых случаях эта граница стирается. Так, за рулем нового компактного Opel Mokka, который многие считают женским, нередко можно увидеть молодых людей. Что же привлекает их в этом кроссовере и как они оценивают данный немецко-корейский автопродукт?

«Opel Mokka сочетает в себе комфорт, качественную отделку салона, привлекательный экстерьер и надежность»

С конца марта 2013 года я являюсь владельцем нового субкомпактного кроссовера Opel Mokka. До этого ездил на BMW 528, Lada-2113, -2115 и Toyota Chaser. Когда пришло время менять автомобиль, выбрал Ford Focus 3, но отказался от него в пользу марки Opel из-за космического дизайна в салоне. Начал рассматривать Opel Astra J, но увидел рекламу Mokka и сразу решил, что мне нужен только он и только белого цвета.

Дизайн экстерьера Mokka хорош, но в профиль просматриваются «корейские корни» автомобиля, ведь разработка платформы Gamma 2, на которой он базируется, велась корейскими инженерами на заводе Daewoo, который теперь принадлежит GM.

Особенность Opel Mokka – низкий передний бампер. Даже после того, как GM укоротил «юбку» переднего бампера на 3 см, он все равно на уровне легковушки. А ведь по порогам и заднему бамперу клиренс очень хороший. Так же ляписто выглядит выпирающая снизу защита бензобака.

Салон Mokka – почти точная копия салона Astra J. Отделка у современных «Опелей» выше всяких похвал. Пластик даже на дверях мягкий, не говоря уже о панели. Но вот кожа оказалась настоящей только на руле, поэтому я без сожаления перетянул салон на свой вкус – черно-белой экокожей.

Несмотря на небольшой размер, салон довольно комфортный. Сзади можно спокойно разместиться, не упираясь коленками в передние сиденья. Но из-за этого страдает багажное отделение – его объем всего 356 литров.

Шумоизоляция салона достаточная, но в арках колес она отсутствует напрочь.

Поскольку в основном езжу по асфальту, а не по бездорожью, да к тому же в семье есть полноприводный RAV 4, хочется передвигаться с большим комфортом, поэтому выбрал топовую комплектацию Cosmo. Она включает в себя биксеноновые адаптивные фары AFL со светодиодными ходовыми огнями и системой контроля за ближним и дальним светом, 4 подушки безопасности в стандарте, передний и задний парктроники, тонировку стекол, датчики света и дождя, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, магнитолу CD/MP3 с USB, AUX и Bluetooth и самое интересное – штатную розетку на 220 В. Всем этим пользуюсь регулярно и с удовольствием.

Под капотом у Opel Mokka атмосферный двигатель объемом 1,8 куб. см, выдающий 140 л.с. и 178 Нм. Мотор проверенный, довольно надежный и неприхотливый, может «переваривать» даже Аи-92.

Расход бензина в смешанном цикле около 8,8 литров. Считаю, что могло быть и поменьше. Кроме того, на мой взгляд, в паре с 5 МКПП этот двигатель не сочетается. При скорости 140 км/ч на пятой передаче обороты двигателя держатся на 3 900 в минуту. Поэтому эконом-режим тут проявляется при скорости около 90 км/ч. Спасет от этого 6 МКПП или 6 АКПП, но они устанавливаются только на полный привод.

Тормоза вменяемые, приходилось экстренно тормозить, результатом я очень доволен. Подвеска умеренно мягкая с большим ходом. Но из-за короткой базы автомобиль немного «козлит» на неровностях.

На Opel Mokka я проехал уже почти 18000 км, за это время из неприятностей было появление «легендарной» ошибки «сервис AFL» и подтекание масла с заднего сальника коленчатого вала. Все эти неисправности устранили в рамках гарантии.

Некоторые считают этот автомобиль женским, но мне он кажется молодежным. Подводя итоги, могу сказать, что лично мне Opel Mokka очень нравится. В нем есть почти все, что мне нужно. Это отличный автомобиль, сочетающий в себе комфорт и качественную отделку в салоне, привлекательный экстерьер и неплохую надежность.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика