Авто новости со всего Мира

Обзор на хэтчбек Opel Kadett E

Автомобиль модели под названием Kadett, в поколении «Е», производился с 1984 года. Модель была снята с производства в 1994 году. Автомобиль производился немецким автомобильным концерном «Опель». Эти машины производились в различных модификациях как седан, а также несколько вариаций хэтчбеков.

Кузов автомобиля имел безрамную конструкцию. Модификация кузова хэтчбек с тремя дверьми.

Салон машины позволял вместить внутри пятерых человек, из которых четверо являются пассажирами, а один водителем. Сидения этого автомобиля обшивались тканью, и подвергались регулировки в различных положениях. Также, традиционно на сидениях машины устанавливались подголовники. На дверях машины устанавливались стеклоподъемники с ручным приводом. Весь салон был обшит тканью. Панель приборов данного автомобиля была выполнена с пластиковой отделкой. На центральной части панели были установлены дефлекторы системы обогрева салона, между которыми были расположены стрелочные часы, магнитола довольно простого исполнения, а также контроллеры для управления системой подогрева. На панели был также прикуриватель. Кроме того на центральной части панели была установлена пепельница. С правой стороны панели был установлен бардачок. Двери машины также были оборудованы карманами для различных вещей.

Машина обладала довольно квадратным дизайном, и закругленным кончиком капота. Фары машины были прямоугольными. Также машина оснащалась маленькой решеткой для обдува радиатора, с полукруглой формой. В модификации хэтчбек с тремя дверьми, имеет багажное отделение, в котором помещается объем равный 391 литр.

Ходовая часть автомобиля имеет полунезависимую систему работы. Подвеска сконструирована по системе «макферсон». Тормоза на передних колесах устанавливались дисковые, а на задних барабанные.

Рулевое управление машины применялось реечное.

Автомобиль оснащался системой переднего привода. При подобной системе двигатель в моторном отсеке, устанавливался поперечно по отношению к кузову машины. Моторы имели рядную компоновку, а количество цилиндров составляло четыре. Моторы устанавливались, в зависимости от комплектации как бензиновые, так и дизельные. Их объемы составляли от 1.200 до 2.000 литров, при этих значениях моторы вырабатывали мощность от 54 до 150 лошадиных сил. Трансмиссия была либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая трехступенчатая.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика