Авто новости со всего Мира

Обзор на грузовик KAMAZ-53212

Грузовой автомобиль под названием KAMAZ-53212, является автомобилем в модификации шасси. Данная машина производилась автомобилестроительным заводом КамАЗ. Машины изготовлялись начиная с 1978 года. Модель была снята с производства в 2000 году. Эта машина относится к первому поколению грузовых автомобилей от фирмы КамАЗ.

Автомобиль имеет в своей основе раму. Компоновка автомобиля трехосная, а привод является задним. Автомобили с завода выпускались в виде шасси, то есть на раму машины изначально не устанавливали каких-либо грузовых платформ, их ставили в дальнейшем по соответствующему заказу. В частности, на раму машины устанавливали бортовые, тентовые, фургонные грузовые платформы, а также различные установки для специальной техники.

Машина способна перевозить груз массой в 10000 килограмм. Машина также может транспортировать прицеп с грузом, общей массой до 15000 килограмм.

Грузовой автомобиль имеет рессорную подвеску, которая на переднем мосту работает вместе с амортизаторами, а на двух задних приводных мостах, имеется система балансирной подвески. Машина оснащалась пневматическими тормозами барабанного типа. Рулевое управление автомобиля было оснащено гидравлическим усилением.

Двигатель этой модели был дизельным, атмосферного типа. Мотор производился заводом КамАЗ, он имел номер модели 740. Компоновка агрегата была выполнена по схеме V8. Система газораспределения была обеспечена по системе два клапана на каждый цилиндр, причем каждый цилиндр имел индивидуальную головку. Мощность агрегата составляла 210 лошадиных сил, при объеме в 10.850 литра. Трансмиссия машины была механической с пятью передачами.

Машина оснащалась кабиной бескапотной конструкции. Кабина размещалась непосредственно над моторным отсеком. Кабина была установлена на раму шарнирно-подвижным соединением в передней части, а также имелась рессорно-амортизаторная подвеска. Для получения доступа к двигателю машины нужно было откидывать кабину. Кабина выполнялась как со спальным местом, так и без него. Крыша кабины была низкой. В салоне было три кресла, включая водительское. Лобовое стекло машины было выполнено из двух частей. Дизайн кабины машины был подобным с другими машинами первого поколения завода КамАЗ. Фары машины были установлены на решетке для обдува радиатора, и имели круглую форму. На бампере устанавливались блоки указатели направления поворота, и противотуманные фонари. Бампер также оборудовался креплением для буксировки.

На раме машины с левой стороны был установлен бак, вмещающий 240 литров топлива. Расход у машины примерно равен 25-30 литров на 100 км.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика