Авто новости со всего Мира

Обзор KIA Sportage

При взгляде на Kia Sportage трудно поверить, что этот здоровяк может передвигаться столь грациозно и плавно. Тем не менее, это так. Со свойственной ему легкостью он, как настоящий спортсмен, преодолевает препятствия в городе и на бездорожье. И как тренер знает все о способностях спортсмена, так и владелец Sportage лучше всех осведомлен о плюсах и минусах своей машины.

До Kia Sportage я ездил на Jeep Grand Cherokee и убедился в том, что безрамные джипы идеально мне подходят. Это на первый взгляд кажется, что нет никакой разницы между рамными и безрамными внедорожниками. На деле безрамные машины более мягкие, и в дальних поездках в них удобнее: спина не так сильно устает. А поскольку я часто отправляюсь в дальние поездки, для меня это имеет значение.

Не менее важно и качество сборки. Лучшими в этом плане я считаю корейские и японские машины. Мой Kia прибыл из Кореи, где и был собран, чем я очень доволен. При этом Sportage дешевле многих своих «одноклассников», но по надежности ни в чем им не уступает. Так, за два года, что он на меня работает, я ничего в нем не поменял, кроме фильтров и масла. Достать их, как и другие расходные материалы, в Тюмени нетрудно. Что-то более серьезное – на заказ. На это может уйти 2-3 недели.

Внешне эта модель очень интересна.

Мне нравятся такие грубоватые джипы, как Nissan Patrol в старом кузове и Grand Cherokee, поэтому и экстерьер Sportage пришелся мне по душе. И, поскольку я привык к крупным машинам, проблем с маневрированием не испытываю. В этом деле главное – чувствовать габариты. Ну и чем выше машина, тем комфортнее себя чувствуешь по отношению к дороге, ухабам, ямам и к мимо проезжающим автомобилям.

Неоспоримым украшением автомобиля являются большие обтекаемые фары. Со своими функциями они справляются на пять с плюсом. Кроме того, это туманки, благодаря которым порой я могу даже не включать фары. И вообще, с освещением и электроникой в целом у корейцев проблем нет.

Мой Kia Sportage «нафарширован» различными опциями до отказа. Кондиционер спасает летом. Зимой выручают различные системы стабилизации движения: ABS, антибукс, антизанос. И особенно подогрев сидений. Водительское сиденье регулируется по наклону и высоте. Пассажирское – немного проще. И передние, и задние кресла трансформируются, поэтому объем багажника при желании можно увеличить до трех кубов.

Единственный минус моего люксового салона состоит в том, что он светло-бежевый, поэтому маркий. Как и светлый салон, для эксплуатации в российских условиях не подошли тряпичные коврики, которые я заменил резиновыми, более подходящими для грязи и слякоти.

К обзорности есть небольшие нарекания. Передние стойки и так широкие, а из-за непрозрачных боковых ветровиков теряется еще сантиметров 15.

Мне нравится, что, в отличие от многих внедорожников, Kia Sportage переднеприводный. Имеется и подключаемый задний привод, но им я пользуюсь редко.

О расходе топлива я даже не думаю, так как машина у меня на дизеле. В целом он потребляет примерно на одном уровне с «Жигулями» – литров 10 в городе и 7-8 на трассе. Еще многое зависит от стиля езды: если он «рваный», автомобиль и все 15 литров может съесть. Я выбираю такой скоростной режим, чтобы не нервничать, не напрягаться. Самое оптимальное для меня – 90-120 км/ч.

На такой машине можно и по городу ездить, и с не меньшим удовольствием прокатиться на рыбалку или в лес за грибами.

Но, как говорится, чем круче внедорожник, тем дальше идти за помощью. Проблем добавляет и то, что машина у меня в тюнинге – пороги висят очень низко. Как-то зимой ездил на дачу, там снега было сантиметров 40-50, половину пути проехал и застрял, автомобиль сел на «пузо». И пока не откопал лопаткой, не смог выехать.

Тем не менее, машина очень подходит для тех, у кого есть необходимость перевозить грузы. Она удобная, не большая и не маленькая, с хорошей проходимостью.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика