Авто новости со всего Мира

Обзор Jeep Cherokee 2014 – Из внедорожника в кроссоверы

Знаменитая модель Jeep Cherokee в начале весны 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу представил новое поколение. После этого новинку чуть доработали и подготовили к серийному выпуску, начало которого, пришлось отложить, по некоторым причинам, на целый месяц. В результате, производитель на полную мощность выйдет лишь вначале 2014-го, так что сроки старта продаж новинки на европейском рынке будут скорректированы. Jeep Cherokee – один из самых знаменитых автомашин концерна Chrysler. Столкнуться с этим внедорожником можно в любом уголке планеты, однако в последние годы марка испытала незначительный спад в объеме продаж, и смена поколений навязывалась сама собой.

Второе предыдущее поколение Cherokee производилось с 2008 года и, видимо, было последнее полноценно внедорожное поколение. Дело в том, что теперешний Jeep Cherokee 2014 переехал на Compact U.S. Wide платформу, из-за чего потерял рамную конструкцию. У третьего поколения Cherokee в арсенале несущий кузов и наиболее легковое шасси, благодаря чему новинка переквалифицируется в кроссовер повышенной проходимости.

Экстерьер

Внешний вид новинки также преобразился крайне кардинально, но сохранил свои отдельные фирменные и хорошо узнаваемые черты, выделяющие Jeep Cherokee среди других автомашин. Между тем, новенький экстерьер стал спортивнее, частично приобрел сугубо «кроссоверовские» частички оформления, что также подтверждает наметившийся переход от прежнего внедорожника к паркетному будущему марки. Единственное, что сохранилось подлинно внедорожным у нового Jeep Cherokee, так это дорожный просвет – клиренс, в зависимости от модификации, варьируется в пределах 195 – 220 мм.

Внутреннее пространство

В интерьере новенького Jeep Cherokee прослеживаются общие штрихи с последними новшествами концерна Chrysler. Сразу бросаются в глаза подобное оформление воздуховодов и их местоположение на передней панели. Как и прежде, при отделке интерьера применяются только высококачественные материалы.

Техническое оснащение

Американцы в сотрудничестве с концерном Fiat (Италия) для новинки подготовили два дизельных агрегата и такое же количество бензиновых моторов. При продажах новинки основной акцент будет делаться на бензиновые моторы и базовым среди них следует считать рядный 4-хцилиндровый 2,4-литровый атмосферный мотор MultiAir2 TigersharkI-4, максимальная мощность которого 184 «лошадки». В сравнении с прошлым поколением Jeep Cherokee, двигатель заметно экономичнее. Как заявляют разработчики, рост топливной экономичности составляет 30%, средний расход составит 7,6 л. на сотню. Tigershark будет устанавливаться только на начальные комплектации.

Вторым в линейке бензиновых двигателей числится абсолютно новый мотор Pentastar V6. Его 6-ицилиндровый V-образный агрегат имеет объем 3,2 литра и способен разогнать силовую установку до 271 «лошадку». О расходе топлива пока не сообщается, производитель только заявил о способности Jeep Cherokee преодолеть расстояние на одном баке практически в 800 км.

Одно из главных новшеств нового поколения – это уникальная трансмиссия. Впервые на серийной гражданской машине концерна Chrysler будет монтироваться 9-идиапазонная автоматическая коробка с короткой первой передачей, разработанной немецкой компанией ZF специально для Jeep Cherokee.

Что касается дизельных агрегатов, то их планируется устанавливать только на модификации, продаваемые в Западной Европе. Скорей всего это будут 3,0 и 2,0 литровые моторы, мощность которых приблизительно похожа бензиновым моторам.

Сборка первых серийный экземпляров Jeep Cherokee 2014 началась на заводе города Толидо (США, штат Огайо). До Европы, Китая и России новинка доберется только вначале 2014-го, когда конвейер завода начнет работать на полную мощность.

Стоимость и комплектации

Jeep Cherokee в базовом оснащении «Sport» приобретет передний привод, монохромный экран бортового компьютера, младший бензиновый движок, 17-идюймовые стальные диски, десять подушек, заднюю светодиодную оптику, ESP, EBD, ABS, датчик давления в шинах, регулируемую рулевую колонку, полный электропакет, передние противотуманки и прочее стандартное оборудование первого уровня. В топ комплектациях Jeep Cherokee, потребителям предложат: панорамный люк, система сканирования слепых зон, добавочная защита днища, полный привод с адаптацией подвески к дорожным условиям, развлекательная система с сенсорным дисплеем 8,4 дюйма, буксирные крюки и другие электронные помощники. Ценник базового Jeep Cherokee третьего поколения в США стартует с отметки в 23 тыс. долларов, а за предельную комплектацию «Trailhawk» производитель запрашивает не менее 29 500 долларов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика