Авто новости со всего Мира

Обзор BMW 320iA: иногда мускулы важнее головы

Чтобы получился автомобиль, от которого бы все были в восторге, не нужно в него заталкивать высокомощный движок, обшивать салон кожей и делать вставки из дерева. Это правило использовалось при разработке новой “тройки”.

Внешний вид BMW 320iA создает впечатление эдакого хищника, он как всегда без намека на претензии. Но за этим видом прячется множество то ли просчетов, то ли намеренных недоделок. Например, в автомобиле с лучшей комплектацией имеется спортивная подвеска, руль с множеством функций, диски из легкого сплава размером 17 дюймов, спортивные передние кресла. Это то, чему можно дать высокую оценку. Радио BMW Professional сделано очень плохо. Динамики искажают звук, чтобы научиться управлять радио, нужно провести немало времени в тренировках.

Салон отделан обивкой “Sesatec”, панель приборов в спортивном стиле, вместо датчика температуры – индикатор.
Под капотом 150-сильный 2-х литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Автомобиль четко отзывается на повороты руля, с легкостью преодолевает повороты, заносы хорошо контролируются. В BMW 320 имеется функция DTC, которая существенно облегчает езду по снегу и гравию.

В общем, автомобиль создан для наслаждения процессом вождения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика