Авто новости со всего Мира

Мувинг по-русски, или как вычислить самозванцев

Мувинг

Несмотря на кризис, отечественный рынок транспортных услуг активно развивается, преимущественно за счет офисного сегмента, который по темпам роста заметно опережает квартирный и дачный сегменты.

По данным «Экспресс-Обзор», доля переездов офисных перемещений в Москве составляет до 94% рынка транспортных услуг в денежном выражении, в Санкт-Петербурге — до 77%. В количественном эквиваленте квартирные переезды могут составлять до 50%. Большинство транспортных компаний, стремясь минимизировать риски, работают как с корпоративными, так и с частными клиентами. Существуют компании, специализирующиеся на крупнотоннажных перевозках — для них процент дачных и квартирных переездов иногда не превышает 5-15%.

Из-за усиления конкуренции на рынке транспортных услуг позиции компаний во многом определяются рекламной активностью. Самой эффективной (по соотношению результат-затраты) признана реклама в Интернете. Использование данного вида рекламы позволяет ощутимо сэкономить на рекламном бюджете.

Каждая более-менее крупная транспортная компания сегодня имеет собственный сайт. По данным маркетинговых исследований, более 50% клиентов узнают о транспортных компаниях из глобальной сети. Компании, активно занимающиеся сео-оптимизацией своих сайтов, до 80-90% клиентов «получают» через Интернет.

У интернет-рекламы транспортных компаний есть и обратная сторона. Наличие сайта не обязательно гарантирует наличие реальной организации-перевозчика. На рынке действует большое число теневых игроков, зарабатывающих на посреднических услугах. На таких «серых диспетчеров» приходится до 40% всех заказов. «Диспетчеры» наполняют сайты той же информацией, что и «настоящие» компании. Клиенты, обращаясь к ним, могут даже не догадываться, что имеют дело с посредниками. Единственный способ избежать переплаты — провести собственное исследование транспортного рынка и вывести средние расценки на услуги транспортных компаний. Если вам называют цену, на 100-150% превышающую среднестатистическую, вероятнее всего, вы имеете дело с посредниками.

Выбирая транспортную компанию в сети, нужно обращать внимание также на отзывы клиентов, уже воспользовавшихся ее услугами. Чем дольше данная компания работает на рынке, чем больше у нее положительных отзывов, тем больше ей можно доверять.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика