Авто новости со всего Мира

Мотоцикл Honda F-MX

Honda F-MX – совершенно новая концепция мотоцикла, призванная занять нишу между настоящими, грубыми и жесткими мотардами и городским вариантом двухколесного транспорта. Японские инженеры Honda долго тянули с представлением своего видения, ставшего популярным за последние годы, супермото. Однако их ожидания оправдались с лихвой, когда простой обыватель, попробовав множество различных вариантов мотоциклов, наводнивших рынок, понял, что грубые настройки внедорожника и агрессивный стиль вождения – это не всегда именно то, что ему нужно.

Здесь Honda и выпустила на всеобщее обозрение свою модель мотоцикла F-MX. Модель обладает всеми качествами супермото: особой конструкцией резины, которая буквально «липнет» к дорожному полотну; спицованые диски в 17 дюймов; широкий ход подвесок и заметный клиренс. Однако разработчики наделили свое творение целым множеством приятных мелочей, от которых едва ли можно отказаться. Так, например, Honda F-MX оснащен широким, эргономичным сиденьем и точками для крепления дополнительного багажа. На таком транспорте можно не только покорять бездорожье или передвигаться по городским дорогам, но и махнуть на «дальняк», прихватив с собой пассажира. Таким образом, Honda F-MX представляет с собой удачный микс из поражающей управляемости, универсальности, мощи супермото и практичности, спокойствия, комфорта городского вида транспорта.

Что касается стилистики и дизайна, можно смело утверждать, что эксперимент компании Honda удался и здесь. Модель F-MX имеет все атрибуты истинного мотарда: заостренный, «хищный» клюв переднего крыла; поджарый силуэт и два черных, внушительных глушителя. Поклонников мотоциклов Honda порадует и новость о том, что новая модель получила в основу узнаваемую хребтовую раму.

В качестве сердца F-MX достался известный мотор от другой популярной модели мотоцикла Honda. О надежности этой конструкции ходят легенды, в основном, благодаря особой конструкции двигателя, состоящего из 4-клапанного агрегата и одного распределительного вала, расположенного наверху.

Мощность и крутящий момент, присущие двигателю этого класса, остаются на высоте и в отношении Honda F-MX. Хотя, по сравнению с предыдущими вариациями супермото, эти показатели ощутимо ниже, это может оказаться положительным моментом. Особенно если посмотреть на процесс вождения со стороны новичка или любителя: мощь мотора прекрасно соотноситься с удельной массой мотоцикла, а совладать с Honda F-MX значительно проще, чем с любым другим мотардом. К тому же, установленный на модели двигатель удачно скомбинирован с коробкой передач в пять ступеней. Ходовая часть Honda F-MX оснащена телескопической вилкой перевернутого типа, ее размер равен 45 мм, как и у всех уважающих себя супермото. Для обеспечения надежного торможения установлен однодисковый механизм с суппортом на два поршня.

Судя по эргономике, новый Honda F-MX все-таки ближе к мотардам, чем к мотоциклам городского типа. Выпуском модели F-MX компания Honda лишний раз доказала свою заботу о потенциальных покупателях и полную интеграцию свой творений в реальную жизнь мотолюбителей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика