Прототип основы кузова
Австралийские студенты изначально хотели сделать трицикл со схемой посадки «один за другим». Во-первых из-за простоты конструкции, во-вторых из-за наименьшего коэффициента лобового сопротивления в сравнении с четырехколесной машиной. Опытный образец был сделан из обычной стружечной деревоплиты. На нем отрабатывались параметры салона, удобства посадки и размещения силового агрегата. Его оснастили по полной программе – подвеска, рулевое управление, двигатель и трансмиссия.
Кстати, древесно-стружечный прототип впоследствии развалился сразу же после преодоления первой колдобины на дороге
Делаем кузов
Для создания базовой силовой структуры кузова австралийцы применили композитный сэндвич толщиной 20 мм, состоящий из алюминиевого листа толщиной 18 мм с сотовой структурой, облицованного фиберглассом и усиленного эпоксидной смолой. Такой лист производит компания Ayres Lightweight Panel Systems. И не только она. Подобные материалы китайского производства можно купить и в России. Квадратный метр листа толщиной 20 мм весит всего 1,7 килограмма.
Для его обработки применяется обычная ножовка по дереву и напильник. Для сгибания листа на поверхности фиберглассовой облицовки делается углубление не боле 1мм. Затем панель просто сгибается на нужный угол. Внутренняя алюминиевая сотовая структура панели деформируется без снижения прочности конструкции.