Авто новости со всего Мира

Как сделать сверхлегкий, сверхэкономичный трицикл своими руками. Часть 1

tricycle

Куча народу в мире, в том числе и в России любит делать автомобили собственными руками. Речь сейчас не идет о мифической переделке ушастого Запорожца в гоночный болид и не об оснащении убитой Оки двигателем от Subaru. Скучным лохам, живущим от вечерней поллитры до следующей дозы, тут не место.

Мы говорим именно о создании собственного автомобиля с нуля – от идеи до завинчивания последнего болта в ступицу. Это невероятно интересно и так же невероятно трудно. Причем, по словам знатоков, механическая часть – движок, коробка и привод – не главная проблема. Самая трудная часть процесса – разработка и постройка кузова. Как сделать своими руками ультралегкий, прочный и скоростной автомобиль?

Стальная рама или монококк?

Для гаражных умельцев имеются два основных подхода к созданию кузова: силовая сварная стальная трубчатая рама, на которую затем крепятся кузовные панели, или монококк – силовая пространственная капсула.

Трубчатая рама используется уже очень давно и остается весьма популярной из-за своей простоты и дешевизны. Сварочный аппарат, электроды, пара походов на свалку – и у вас уже есть надежная основа для установки силового агрегата. Это касается самоделок.

А вот серийные автомобили в массе своей строятся по типу монококка из сварных силовых кузовных панелей сложной формы, отштампованных из стали или, реже, из алюминия. Такая капсула выполняет одновременно роль рамы и кузова.

Малосерийные модели обычно имеют стальное шасси и раму, на которую навешиваются фиберглассовые панели. Именно так устроен спортивный автомобиль Lotus Elise образца 1960 года.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика