Авто новости со всего Мира

Как отремонтировать бампер без покраски

Как все вы, возможно, знаете, а кто не знает, тот догадывается, ремонт бампера состоит из нескольких последовательных этапов. Сначала рихтовка, которую можно объединить в одно с пайкой трещин. Так мы восстановим заводскую

геометрию кузова машины. Затем наносится шпатлевка, а уже потом все грунтуется и шлифуется.

Большинство автолюбителей доверят этот кропотливый процесс только профессионалу, но что если такой возможности нет и нужно отремонтировать его самому.

Не все виды пластика поддаются пайке, а значит первоначально нужно узнать из какого состоит наш бампер. Бампера изготавливаются из пластика, благодаря его высокой пластичности и невысокой цене. Их бывает всего два вида термопластичный и термореактивный. Второй вариант не размягчается при нагреве и поэтому не может паяться. Узнать из чего сделан бампер на вашей машине можно благодаря небольшому маркеру который располагается на обратной стороне самого бампера. Их обозначения легко найти во Всемирной паутине. Наиболее распространенный материал для бамперов — это полипропилен, о нём и пойдёт речь.

Если после повреждения на бампере нет видимых трещин или разрывов, а только нарушение геометрии, нагреваем его и, без проблем, придаём первоначальную форму. Затем можно переходить к остальным этапам описанным выше.

Если же есть разрывы, то их запаиваем. Трещины следует паять с обеих сторон, а если нет целого куска, то нужно будет сделать заплатку из такого же материала. Именно поэтому сперва, мы узнавали материал из которого состоит бампер, ведь заплатки из другого материала не удержаться на месте. Состыкуйте края будущего шва и зафиксируйте их. При пайке лицевой части шва внимательно смотрите, чтобы другие материалы не могли попасть на место спаивания, это может сильно ослабить эффект от пайки. Дождавшись, когда шов остынет, можно приступать к оставшимся работам.

Современные бамперы отличаются от конструкций начала девяностых преимущественно формой. Эти бамперы уже не играют самостоятельной роли в дизайне автомобиля, они скорее являются продолжением его кузовных панелей. Хотя в последнее время, ввиду популярности дизайна в стиле «ретро», наблюдается повышение интереса ко всевозможным хромированным накладкам и другими элементами «ретро-стайлинга».

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня используют хромированные бампера, близкие к классическим образцам, например, Nissan Titan, хотя настоящая технология хромирования сегодня практически не используется ввиду большой вредности этого производства для персонала и окружающей среды (см. RoHS).

В настоящее время просматривается тенденция развития бампера (ориентировочно начиная с 2001 года). В первую очередь этому способствуют

новые нормы по защите пешеходов при фронтальном столкновении, в частности, Pedestrian protection — Unece Vehicle Regulations.

Бамперы автомобилей, уже в серийном исполнении оснащают подушками безопасности, а также системой поднятия капота, чтобы минимизировать последствия удара человека о лобовое стекло.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика