Авто новости со всего Мира

Как избавиться от потеков после покраски авто

Эта статья сможет дать ответы на вопросы, которые касаются потеков, появившихся после покраски. Из-за чего они образуются, и естественно, как избавиться от них.

Как правило, потеки появляются в том случае, если на поверхность нанесли много краски. Для того чтобы это не произошло, ее необходимо нанести столько, сколько сможет разместиться на поверхности без потеков. Как правило, способность определить необходимое количество краски может только опытный маляр.

Как снизить риск появление потеков

— Расстояние до поверхности и до краскопульта должно быть определенным. Нормальным считается расстояние около 30 сантиметров.

— Промежуточная сушка должна длиться не более 15 минут. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше нужно времени.

— Процедура покраски должна протекать только в условиях максимальной видимости.

— За процессом нанесения краски нужно следить необычайно внимательно. Это нужно для того чтобы понять когда поверхность начнет становиться глянцевой. Как только глянец проявился, нужно заканчивать.

— Производить горячую сушку следует спустя 24 часа — это в холодное время. Летом приступать к горячей сушке можно спустя несколько часов после покраски. Если приступить мгновенно, то краска просто потечет.

Как действовать если появились потеки?

Первое, что следует сделать, это качественно просушить поверхность, на которой образовались потеки. Сушить надо усердно, ведь потеки могут высыхать достаточно долго. Проверить результат можно пощупав пальцем. Если все готово, то можно приступать к работе по устранению дефекта.

На место, где имеются потеки нужно брызнуть специальным средством. После этого необходимо взять наждачную бумагу, и приступить к работе. Время шлифования может быть долгим. Здесь все зависит от толщины потека. Шлифовку продолжать до того момента, пока потеки полностью не исчезнут с поверхности.

Если человек непрофессионал в этом деле, то ему следует действовать немного иначе. В такой ситуации нужно взять менее грубую наждачную бумагу, и шлифовать до тех пор, пока поверхность не станет матовой. Данный процесс займет больше времени, но вероятность испортить непосредственно лакокрасочное покрытие равна нулю. После всего этого следует воспользоваться полировальной пастой, которую нужно втирать в необходимое место, при помощи полировальной машины. Если устройство отсутствует, то действовать нужно с помощью куска войлока.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика