Авто новости со всего Мира

История Alfa-Romeo

Италия – это не только Рим и Ватикан. Италия это еще и прекрасные автомобили «Альфа Ромео».

История этого некогда могущественного и всемирно известного автомобильного концерна началась в начале прошлого века в 1906 году. Когда недалеко от Милана в местечке Портелло, французский инженер Александр Даррак открыл фабрику по производству автомобилей. Сделал он это конечно не без участия итальянских инвестиций.

Но это собственно еще не «Альфа Ромео». Свое известное на весь мир название фабрика получила несколько позже в 1910 году, когда фабрику было решено переименовать в Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Если это перевести на русский, то это будет звучать как«Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».

Тогда же был выпущен и первый автомобиль под этой маркой модель 24 HP. Разработал его итальянский инженер Джузеппе Мерози. Эта модель автомобиля выступила в 1911 году на Гран — При и довольно-таки успешно.

До начала войны (Первой Мировой) Джузеппе Меррози разработал два автомобиля. Пятиместный 24VC мощностью 42 л.с. и менее мощный, с мотором в 22 л.с. – 12VC. Эти автомобили и стали ядром производства в довоенный период.

Но тут не, кстати, внесла свои коррективы война (первая мировая), производство пришлось остановить в связи с тем, что производственные мощности были реквизированы для нужд армии. Тогда же, в августе 1915 года, фабрика перешла под управление Николы Ромео, который начал организовывать производство для нужд армии. Это были двигатели для самолетов и военное снаряжение.

Перед началом войны на заводе появился новый четырех цилиндровый двигатель. Общий объем 4250 см3 и развивавший мощность 67 л. с. Этот двигатель стал основой для автомобилей, производство которых возобновилось после окончания войны.

К 1920 году управление заводом полностью перешло к Николо Ромео. Тогда же к названию ALFA – MILANO добавилось ROMEO, и автомобили начали именоваться ALFA ROMEO- MILANO.

После окончания войны Николо получил возможность привлечь субсидии государства и заняться производством спортивных автомобилей. В начале двадцатых годов на суд общественности были представлены два автомобиля – G1 и G2. Но по причине высокой стоимости они популярность не пользовались, и их было выпущено всего лишь 150 экземпляров.

В отличие от серии G, модели RL, которые также пошли в серию, — RL Normale(Tourismo), RL Sport, RL Super Sport — отличались большей популярностью. Рассказ о становлении концерна «Альфа Ромео» был бы не полным без упоминания о талантливом автомобильном конструкторе Джузеппе Мерози.

Конструктор создавал прекрасные, для своего времени, легковые серийные автомобили. Большой и яркий вклад конструктора в концепцию строения двигателя стала разработка, которая впоследствии стала прообразом двигателей системы «twin-cam».Это два верхних распредвала, которые управляют блоком клапанов в камере сгорания имеющей полусферическую форму и 2 свечи на цилиндр (twin spark) последствии эта конструкция стала основой в длинной линии двигателей которые стали визитной карточкой автомобилей Альфа Ромео.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика