Авто новости со всего Мира

Infiniti намерена существенно увеличить объемы продаж за счет молодых китайских покупателей

2014-Infiniti-Q50-e1369395504651-300x225[1]Компания Infiniti планирует изменить стратегию продвижения своих автомобилей на рынке. По мнению руководства автопроизводителя, принимаемые меры помогут увеличить объемы продаж этой премиальной марки Nissan, по крайней мере, в Китае, где к 2020 году доля Infiniti в нише премиальных автомобилей по планам должна составить 10%.

На сегодняшний день японский бренд в борьбе за покупателя проигрывает «Большой немецкой тройке» — BMW, Audi и Mercedes-Benz. Однако, полагают в Infiniti, молодые китайские покупатели считают премиальных «немцев» слишком банальными. На этом планирует сыграть японский автопроизводитель, предложив им альтернативу, а именно более оригинальные внешне автомобили Infiniti. В частности, уже в следующем году на автозаводах КНР под этой маркой начнется серийная сборка кроссовера QX50 и седана Q50 (на фото).

Повышенный интерес Infiniti к Китаю вполне объясним – к 2016 году автомобильный рынок КНР, опередив США, станет крупнейшим в мире. У немецких брендов налажено производство автомобилей в Поднебесной, что позволяет избежать уплаты 25% пошлины на импортируемые в страну автомобили.

Вместе с тем, маркетинговые исследования говорят, что покупатели автомобилей премиум-класса в Китае моложе, чем в любой другой стране в мире. Именно на них и делает ставку Infiniti в борьбе за клиентов и увеличение объемов реализации.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика