Авто новости со всего Мира

Ford Active Park Assist: Автоматическая парковка

Ford Active Park Assist

Компания Ford представила новейшую электронную систему Active Park Assist, позволяющую любому водителю безошибочно осуществлять сложнейший маневр параллельной парковки задним ходом

На фоне мирового кризиса сообщения о технологических новинках компаний звучат не так бодро, как в спокойные времена. Вот и последние известия об инновационной электронной системе параллельной парковки Active Park Assist компании Ford Motor не вызвали шумихи в прессе. А зря. Это крайне интересная штука!

Первыми моделями, которые получат Active Park Assist в качестве дополнительной опции, будут флагманский седан Lincoln MKS 2013 модельного года (на верхнем снимке) и семиместный люксовый кроссовер Lincoln MKT (на нижнем снимке). Они появятся на американском рынке в середине 2013 года.

Система Active Park Assist использует ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах, которые позиционируют кузов автомобиля между двумя препятствиями и дают команды системе электрического усиления рулевого управления EPAS для автоматического поворота колес на необходимый угол.

 

Таким образом, сложнейший маневр — параллельная парковка автомобиля задним ходом происходит в автоматическом режиме. В отличие от имеющихся аналогов, которые применяют камеры, Active Park Assist не требует от водителя самостоятельного решения о достаточности размера парковочного места.

Активация системы производится нажатием кнопки на панели приборов. Маневр осуществляется автоматически, но водитель все таки управляет подачей газа и тормозами в ручном режиме. В случае необходимости водитель может отключить маневрирование, изменив положение рулевого колеса.

Передовая система электрического усиления рулевого управления EPAS компании Ford, вдобавок к способности работы в автоматическом режиме, в сравнении с традиционными гидравлическими усилителями способствует снижению расхода топлива на 5%, Это происходит из-за того, что привод осуществляется за счет вращения электромотора, а лишняя нагрузка на вал двигателя в виде приводного ремня отсутствует.

К 2014 году Ford планирует использовать EPAS на 90% всех моделей Ford, Lincoln и Mercury.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика