Авто новости со всего Мира

Джереми Кларксон: Mazda MX-5. Часть 4

Mazda MX-5

Модернизация подвески MX-5 также не испортила оригинальный рецепт. В прежней модели она была великолепна и желание японцев что то менять можно объяснить лишь проблемами с пожизненным наймом инженеров. Надо же чем то занять этих ребят! Обновленная машина не стала хуже на ходу. Может чуть чуть пожестче и поострее? Наверное.

В салоне все нормально, качественно, просто. Как всегда.

Недавно я говорил, что BMW Z4 – лучший открытый спортивный автомобиль в мире, но после тест-драйва новой Mazda MX-5 мне кажется, что я ошибся. Спору нет — BMW Z4 великолепная тачка. Сверхмощная, сверхбыстрая, сверхцепкая. Но MX-5 словно смеется над баварцем. Зачем платить столько денег? Тот же самый кайф можно купить в пять раз дешевле!

Среди тех, кто читает это, найдется немало идиотов, которые начнут брюзжать, что MX-5 – это не круто, это женская тачка или даже тачка для гомиков. Ладно, как хотите. Покупайте себе Ferrari или Ford Mustang. Но настоящие парни меня поймут – никакая другая машина за такие деньги не подарит вам столько радости и драйва, как Mazda. Единственная причина, по который я поставил Mazda MX-5 пять звезд, это то, что я не могу поставить ей десять.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика