Авто новости со всего Мира

Джереми Кларксон: Mazda MX-5. Часть 3

Mazda MX-5

Jaguar X-type – один из самых ярких примеров экономии. Ценник на лобовом стекле и его потребительские качества не имеют между собой ничего общего. Для Jaguar он невероятно дешев, но только по той причине, что это не настоящий Jaguar. Все знают, что это всего лишь Ford Mondeo в другом кузове, и поэтому X-type покупают только провинциалы. Триста несчастных работяг на сборочном заводе Хэйлвуд, которые тупо закручивают болты в эту машину, стесняются даже своих детей…

Ну а Opel Insignia? Вроде бы он стоит тех денег, которые за него просят дилеры. Симпатичная машина. А заряженная версия еще лучше. 30 тысяч фунтов за полный привод, 321 лошадку под капотом и список опций размером с ресторанное меню – это неплохо. Да, конечно, неплохо. Но прикиньте, что пару лет вам придется оправдываться перед друзьями за то, что вы купили Opel. Opel – это диагноз. Это хуже, чем член длиной десять сантиметров!

Другое дело Mazda MX-5. По моему мнению, это лучшая машина на европейском рынке по соотношению цены и потребительских качеств. 16 345 фунтов за версию с мягким верхом и мотором 1.8. Всего! Это просто гроши, если учесть, что кайф, который вы получаете от управления Mazda MX-5 примерно такой же, как от Ferrari 430 Spider.

Задний привод, открытый верх, тоненькие колесики. И шарм…Вот что такое Mazda MX-5.

Мой старый приятель Тифф Нидделл гонял на разных тачках, но уверяет меня, что самая кайфовая машина для него – это Morris Minor. Почему? Да потому, что уже на скорости пять километров в час его можно послать в управляемы занос. Тоже самое и с Mazda MX-5. На пятидесяти эта машинка волнует вам сердце так же, как другие на ста пятидесяти.

Напрягает только упорное стремление инженеров Mazda постоянно что нибудь улучшать в этом маленьком зверьке. К сожалению, в итоге они могут превратить MX-5 в корейское дерьмо без характера и драйва. Лучшее враг — хорошего. И поэтому на тест новой фэйслифтинговой MX-5 я отправлялся с тяжелым сердцем.

К счастью, я ошибся в предчувствиях. Несмотря на то, что Mazda чего то намудрила в конструкции мотора, он сохранил свой хулиганский характер. И даже больше того – сейчас его можно смело крутить до 7500 оборотов. Да и звук у него стал посерьезнее.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика