Авто новости со всего Мира

Джереми Кларксон: Citroën C5. Часть 2

Citroën C5

Любой очкарик по моему выглядит безумным идиотом. Но главное – если вы водрузили очки себе на нос, всем становится понятно, что вы постарели и ваше дряблое тело попросту начинает барахлить. Носить очки прилюдно – тоже самое, что демонстрировать всем недавний диагноз врача о стойкой эректильной дисфункции. Это немыслимо для настоящего мужчины!

Так о чем мы сегодня? Да, конечно, Citroën C5. Та машина, которую мне предоставили на неделю, была упакована, как китайская лавчонка по продаже контрабандной электроники. В списке оборудования значился 7-дюймовый дисплей с навигационной системой и встроенным GSM мобильником, радио, CD плейер, разъем для iPod, 10 гигабайтов памяти, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль и настраиваемый ограничитель скорости. А еще парковочные сенсоры, электропривод сидений, гидропневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и датчик освещенности, компьютер и монитор давления в шинах. Все остальное я просто успел забыть. Комплектация этого Citroën C5 ничуть не хуже какого нибудь Mercedes-Benz, но беда в том, что вся эта электронная чепуха управляется с помощью отдельных кнопок размером с булавочную головку. Найти нужную вам кнопку может только собака, натренированная на наркотики, а уж прочитать, что там написано можно только с микроскопом. Управлять многочисленными нужными функциями на ходу просто нереально.

Честное слово, за все пять дней я так и не сумел активировать навигационную систему, а каждая попытка включить круиз-контроль заканчивалась случайным включением тракшен-контроля. А уж для того, чтобы нажать кнопку клаксона вам понадобится шахтерская лампа и трубочка для коктейля.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика