Авто новости со всего Мира

Для чего служит термостат

mini_3-1

При изготовлении термостата используют медь и латунь. Он представляет собой небольшой цилиндр, который вмещает в себе шарик искусственного воска. Воск может хорошо расширяться и под действием тепла переходить из твердого состояния — в жидкое состояние. Когда происходит плавка воска, он выдавливает штырь из цилиндра. Так открывается клапан и через него охлаждающая жидкость идет через радиатор. При отключении двигателя воск в термостате снова застывает, становясь твердым.

 

Хоть термостат и маленький, но без него никак не обойтись. При его плохой работе могут возникнуть непредвиденные обстоятельства на дороге. Двигатель перегреется, так как охлаждающая жидкость не будет проходить через неработающий термостат. Какие же возможные причины поломки термостата? В первую очередь — это коррозия. При открытом клапане, охлаждающая жидкость постоянно будет проходить через радиатор. При этом двигатель потратит много времени для достижения операционной температуры. При закрытом же термостате, двигатель очень быстро перегревается. В результате этого движение будет невозможно без замены термостата. Для того чтобы определить исправен ли термостат, надо разогреть двигатель так, чтобы температура не превышала красную линию. После этого — выключаем двигатель, открываем капот и находим верхний и нижний шланг радиатора.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика