Авто новости со всего Мира

Автополигон: Smart Fortwo. Динамический тест

2016SMC010002_640_01[1]

Кузов никак не хочет успокаиваться: при торможении заметно клюет, в поворотах сильно кренится. В принципе, на поведении автомобиля эти движения не сказываются: ESP пытается не допустить проблем. Иной раз она рвется в бой раньше, чем хотелось бы, но зато гарантирует безопасность, в корне подавляя любую попытку Smart выйти из-под контроля. Соответственно, управление машинкой не вызывает затруднений даже в экстренных ситуациях, когда обычно страдающий недостаточной поворачиваемостью fortwo вдруг начинает расширять траекторию задних колес.

Удобство маневрирования:

Адекватная динамике и характеру система, которая обеспечивает хорошее замедление в любых ситуациях. Не так хороши результаты на мокрой поверхности: тормозной путь великоват, когда два колеса на асфальте, а противоположные два – на мокром мраморе, имитирующем лед.

Стабильность торможения :

Абсолютно никаких проблем: масса невелика, и в конце теста Smart тормозил точно так же, как в начале.

Аэродинамика коэфф. cx /пл. лоб. сеч. (м2) — 2,139

Акустический комфорт:

50 (на асфальте) — 64,7

50 (на брусчатке) — 80,2

При интенсивном разгоне — 80,9

Звук трехцилиндрового мотора приятен на слух не только когда едешь с постоянной скоростью, но и на ускорении. Аэродинамика проработана отменно, на акустическом комфорте ничего не сказывается. Только на дренирующем асфальте отчетливо слышны шины. На холостом ходу двигатель передает на кузов заметную вибрацию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика