Авто новости со всего Мира

Автополигон: Ford Mustang. Контроль качества

2017-Ford-Mustang-7[1]

Место водителя:

Посадка спортивная, сиденье низкое (19 см), ноги полувытянуты. Наклон рулевого колеса регулируется в диапазоне 16-22°.

Багажник:

Форма не особо правильная, высота небольшая (45 см), но объем для купе немаленький. Если необходимо перевезти что-то длинное, задние спинки можно сложить. Погрузочная высота очень большая – 76 см.

Динамический тест:

Задние колеса прочно стоят на асфальте, система динамической стабилизации срабатывает в нужный момент, быстро и эффективно. Ведет себя купе предсказуемо, в том числе и на мокрой дороге: баланс почти идеальный, снос ощущается, но очень легкий.

Торможение:

Тормоза мощные, на сухом асфальте работают отлично. Если приходится тормозить в сложных условиях (например, когда два колеса на мокром асфальте, а два – на мокром мраморе, имитирующем лед), автомобиль не теряет равновесия. Понравилась педаль – плотная, почти гоночная.

Стабильность торможения:

И вновь тормоза можно только похвалить, усталости они не знают. К конце тестов даже ход педали не изменился.

Акустический комфорт:

Голос восьмицилиндрового мотора слышен всегда, так и должно быть. Чисто американская тональность – часть особой атмосферы владения Mustang. На высокой скорости аэродинамика начинает посвистывать плюс нарастает шум задних шин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика