Авто новости со всего Мира

Автомобиль Audi S3

Audi S3 внешне почти ни чем не отличается от А3. Немного выдает в нем «спортсмена» аэродинамический обвес спереди, измененный задний бампер, хромированные зеркала и 18-дюймовые колеса. На этом внешние различия заканчиваются, основные различие внутри. Сохраняя все достоинства обычной «трешки» S3 стал настоящим зверем.

Основу спортивного характера закладывает 300-сильный 2 литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском FSI и турбонаддувом. 380 Нм крутящего момента он отдает в широком диапазоне от 2000 до 5500 оборотов, к 6000 он достигает пика мощности. Добиться таких показателей было сложно, но инженеры Audi сделали это маленькое чудо.

Головку блока цилиндров сделали из легкого алюминий-кремниевого сплава, выпускной коллектор интегрировали в блок, на распредвалы установили фазовращатели, на выпуск установили Audi valve lift – двухступенчатую систему регулировки хода клапанов. Доработаны системы терморегулировки и смазки двигателя, чем были снижены потери на трения.

Мотор получил комбинированный впрыск непосредственно в цилиндры под давлением 200 бар в первые минуты запуска и при нагрузках. Этот шедевр моторостроения работает в паре с 6 ст. механикой или 7 диапазонной роботизированной коробкой передач S tronic. Эту мощь электроника традиционно загнала в максимальные 250 км/ч.

Подвеска Audi S3 — это отдельная тема. Автомобиль доступен только с полным приводом. Она заниженная на 25 мм за счет установки более жестких пружин работающих в паре с электроуправляемыми амортизаторами. Более острый электромеханический усилитель рулевого управления. Все это дает возможность выбрать управлять заряженным хетчбеком с точностью до миллиметра. В поворотах автомобиль точен и предсказуем. В целом подвеска отлично сбалансирована: неровности проходит без тряски, крены сведены к минимуму и даже намека нет на раскачку кузова. Отличная спортивная подвеска.

В салоне о спортивном характере говорит не многое. Комфортом было решено не жертвовать, изменились только сидения и руль. На выбор устанавливается спортивные ковши Recaro или, за доплату, анатомические кресла от RS4. Руль трехспицевой, усеченный снизу. Доступны все опции от Audi A3 что дает простор для фантазии при выборе дополнительного оборудования. В целом салон традиционно качествен и добротен. Безопасности уделено много внимания с оглядкой на характер машины. Многие элементы кузова изготавливаться из высокопрочной стали. Традиционно установлены 6 эирбегов. Активная безопасность обеспечивают: адаптивные ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой движения и удержания автомобиля в ее пределах, система предупреждения о возможном столкновении, система автоматического торможения и многое другое.

Достаточно высокая цена, несомненно, не даст Audi S3 стать массовым автомобилем. Но изначально он и проектировался как штучный товар, рассчитанный на не бедных любителей скоростной и комфортной езды.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика