Авто новости со всего Мира

Argo Avenger 700 8×8. Часть 3

Argo Avenger 700

Если вы приподнимете полики Argo, срывая ногти, то увидите кучу ржавых велосипедных цепей. Каждое из восьми колес вездехода имеет отдельную цепную передачу. Причем, задние колеса соединяются цепью с передними, по очереди. На острове Мэн, где я держу Argo, всегда ошиваются толпы мотогонщиков и, в случае поломки починить вездеход не проблема. Если у вашего аппарата начинает что то брякать и визжать, все, что вам пригодится для ремонта – много солидола и тяжелый молоток. Если такая же проблема возникает у навороченного кроссовера, то через неделю к вам приезжает очкарик с ноутбуком, три минуты стучит по клавишам и выкатывает чек с четырехзначной суммой.

Так вот, вчера я был никакой и захотел прокатиться на Argo. А куда ехать, если вы на пляже? Конечно в море! Я опрокинул еще один стаканчик, завел мотор и рванул в сторону Бразилии. Когда я был, наверное, на полпути к Белфасту, мне стало неуютно. Для такого приключения концентрация алкоголя в крови была еще недостаточной. Развернув Argo в обратную сторону, я чуть не вывалился за борт – пляж находился примерно в пяти милях от меня, а колеса вездехода стояли на скале, которая обнажилась во время отлива. Все пять миль по курсу представляли собой джунгли из водорослей и огромных скользких валунов. Клянусь вам, что человеку пешком преодолеть это бездорожье невозможно!
Но с собой у меня было… На донышке.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

 

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика